Ответ на пост «Как обманывает Домклик от Сбербанка?»

Ооооой, эти лядские услуги домклика! Гореть им в аду с раскалённой кочергой в жопе. Оформляли ипотеку полгода назад. При просмотре квартиры застройщик говорит: при оформлении сделки через Домклик -0.3% от ставки. Оке. Будем делать через Домклик. Тоже понавключали нам всех подряд услуг. От юридической проверки до вычесывания лобковых вшей у соседского кобеля. Отключила. Захожу на следующий день - горят. Отключаю. Звонит менеджер Сбера, озвучивает окончательные согласованные условия, в том числе десяток злободучих услуг. Прошу все их исключить, а то нашлю порчу на дрын её мужа. Да, говорит, всё исключаем. Но -0.3% не дают. Это для каких-то других ипотек, Сбер так 3 дня назад решил. Хрен с вами, подавитесь. Проверяю в приложении - все дополнительные услуги отключены. Наступает день сделки. Приезжаем в банк, подписываем три миллиона всяких бумажек и последней дают на подписание бумагу с полной стоимостью услуг. Где что? Праааааавильно, вся подряд хренотень, от которой я отказалась. Говорю, тёть, так не покатит. Вы ничего из этого не делаете и я ни за что из этого платить вам не буду. И тётенька со словами: "тогда нужен совсем другой договор", отправляет всё подписанное в урну и отправляет нас восвояси. А у нас регистрация в МФЦ через полчаса. И там нужен кредитный договор. На что мадам с покерфейсом сообщает, что у нее следующая сделка и проблемы индейцев шерифа не ебут. Приезжайте после МФЦ, подумаем. Ладно, едем в МФЦ, объясняем ситуацию, нам идут навстречу при условии, что до конца рабочего дня мы таки кабальную бумажку им привезём. Едем обратно в банк. Хотим взять талончик. Не обслуживают, идите к тому менеджеру, который должен был проводить сделку. Ждём час того менеджера (у неё другая сделка). Чтобы услышать, что у неё совершенно нет на нас времени, она запишет нас на через неделю. В этот момент ангельскому терпению моего супруга пришёл конец. Он спокойным рыком готовящего убить тигра попросил пригласить управляющего отделением, с которым он обсудит компетентность работника, готовившего договор, и заодно узнает, по какой причине он должен 3 часа провести в банке, когда делов там на полчаса от силы. И в этот момент случилось чудо! Нашлись другие менеджеры! И все умеют ипотеку оформлять! И вот вам талончик, а договор перепечатать - это же 2 минуты времени всего. Короче, ещё через 40 минут мы вышли из банка с договором и таки успели в МФЦ. Суммарная экономия на посылании домклика к черту - около 70к российских денег. Блин, пост получился. Простите, я не хотела)))

Как обманывает Домклик от Сбербанка?

История от первого лица. Поэтому могу ответить на все вопросы. Итак. Решили попробовать расшириться.  Часть денег своих, часть решили брать в ипотеку. Подал заявления в несколько банков, все ответили молниеносно, что да, даём, приходите и берите. Процентная ставка примерно у всех одинаковая. Риэлтор настоял выбрать Сбербанк (далее Сбер), типа с ними проблем нет, ведут себя порядочно, честные, гибкие условия и т.д и т.п.

Когда подавал заявление именно в Сбере, то сотрудник банка, когда услышала, что у меня кредитов нет, притом очень давно, что кредитная история чистая, заявила, что это не хорошо и может отрицательно сказаться на решение по ипотеке. Поэтому надо обязательно открыть кредитную карту, иначе решение может быть не в мою пользу. Да не вопрос, если это повлияет на решение, то давайте откроем. Сразу скажу, что все вышесказанное правда и подтверждается видеозаписью в отделении Сбера. Прилагаю фото сотрудника (скриншот с ролика):

Рекомендуем
@klo
@linda
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: